Игра


Игра "Что ты знаешь о компьютере?"
Цель
  • обобщить знания, используя жизненный опыт учащихся по теме “Устройства ПК”;
  • формировать интерес к предмету;
  • развивать творческие способности учащихся, расширить кругозор;
  • формировать навыки работы в микрогруппе: умение слушать и слышать других, уважать мнение всех членов группы, отстаивать свою точку зрения; развивать коммуникативную компетентность учащихся; способствовать повышению уровня информационной культуры учащихся.
Правила: в игре необходимо пройти 2 уровня.

1 уровень: используя свой жизненный опыт, распредели дополнительные устройства ПК  на группы. Переходи к следующему этапу после правильного выполнения задания.

2 уровень: примени свои знания об устройстве ПК, при покупке его в магазине.

Приемы погружения: визуализация, классификация, идентификация, симуляция реального события.

Приемы мотивации: переход от одного этапа к другому.

Как и на какие результаты влияет:  Учебная игра помогает активизировать, закрепить, проконтролировать и скорректировать знания, навыки и умения, создает учебную и педагогическую наглядность в изучении конкретного материала. Она создает условия для активной мыслительной деятельности ее участников.

1 уровень:

2 уровень:


7 комментариев:

  1. Отличная игра, для детей только начинающих изучать архитектуру, что мотивирует для дальнейшего изучения темы.

    ОтветитьУдалить
  2. Синяя шляпа:
    Предложенная игра создает проблемный момент для дальнейшего продолжения урока.

    ОтветитьУдалить
  3. Красная шляпа(100 баллов): Игра понравилась, но на 2 уровне не хватило визуализации.

    ОтветитьУдалить
  4. Черная шляпа: А для ввода какого вида информации предназначен трекбол? Как на наш взгляд, это только манипулятор, не более того.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотрите https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB

      Удалить
  5. Желтая шляпа (Мегамозг)
    Игра понравилась. Молодцы! Поработали отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  6. У вас перечислены ваши задачи к уроку, а цель то какая?

    ОтветитьУдалить